Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Ростов-на-Дону

259 предложений
Сортировать по:
Дмитрий Баштинский

Дмитрий Баштинский

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, и моя работа — обеспечивать Вам положительные эмоции. У Вас свадьба, юбилей, день Рождения, или, может быть, корпоративная вечеринка? Тогда я — именно тот, кто вам нужен. Интеллигентный ведущий, с отличным чувством юмора, с чувством такта, с пониманием того, что нужно сделать, чтобы Ваш праздник был незабываемым! Мой конек — мой свежий взгляд и современные технологии, сочетаемые с уважением ко всем традициям и Вашим пожеланиям.

Вы еще думаете и выбираете? Лучше звоните, мы встретимся с Вами и поговорим лично. И я обещаю, встретившись один раз, мы будем встречаться снова и снова, чтобы я дарил Вам улыбки и хорошее настроение!

Татьяна Яковлева

Татьяна Яковлева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая вашего праздника проведет для Вас незабываемый праздник. Красивый женский и мужской вокал.Сценарий обговариваем, предварительные встречи, показ видео роликов. Цена договорная.

Елена Лока

Елена Лока

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Что я люблю в своей работе? Возможность создать событие, вызывающее положительные эмоции! Событие, которое наполнит чью то жизнь радостью и оставит след в памяти! Мне удается делать, как маленькие уютные, пронизанные легким весельем и душевным теплом торжества. Так и большие шумные, наполненные искрометным драйвом и мега-позитивом праздники!

Отсутствие пошлости, плоских или унижающих шуток, глупых и "бородатых" игр и конкурсов — мой профессиональный почерк. Создание атмосферы доброты, легкости, радости и позитива считаю основной своей задачей. Моя программу обширна — интерактив, хэппининг, мультимедиа игры и т.д.

Подбирая ведущего на свой праздник, выбирайте того, кто совпадает с вами по ценностям и убеждениям!

Юлия Шалимова

Юлия Шалимова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональная ведущая на Ваше торжество

Иван Чернышев

Иван Чернышев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Доброго времени суток!

Меня зовут Иван, и для меня проведение праздников и публичных мероприятийлюбимое дело.

НЕ поющий, стихов НЕ читающий. Зато, я знаю, как разогнать ваш праздник с 0 до полного отрыва за 7 секунд.

Вы попали на нужную страничку, если:
— Вы хотели пригласить Ивана Урганта, но бюджета хватает только на Ивана
— Вам нужен стильный праздник
— Вы ищите оригинальные идеи и хорошо продуманный сценарий вашего праздника
— Вам нужен ведущий, который может танцевать с гостями, а может этого и не делать
— Вы ищете ведущего, который может даже рейд Госнаркоконтроля превратить в веселый конкурс

— Самое главное! Вы хотите быть уверены в том, что праздник пройдет отлично.

Остальное оставлю для более подробного знакомства на нашей первой деловой встрече.

Не откладывайте в долгий ящик. Смотрите фотографии — они атмосферные.

И давайте уже знакомиться, возможно именно Ваша дата у меня еще пока свободна:)

Эдуард Саркисян

Эдуард Саркисян

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональный ведущий и музыкант. Уже более 10 лет я делаю ваши праздники лучшими.

Виктория Гаврилова

Виктория Гаврилова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Виктория — профессиональная ведущая праздничных мероприятий: свадеб, юбилеев, корпоративов, выпускных….
Музыкальное оформление программы обеспечивает DJ.
---------------------------------------------------------------------------------------

Хочу обратить ваше внимание, что стоимость услуг зависит от даты, количества гостей, места проведения мероприятия (Москва или МО) и количества часов проведения праздника. Поэтому лучше позвонить и уточнить окончательную сумму именно на ваше событие.

---------------------------------------------------------------------------------------

Вы уже наверняка знаете, что профессиональный ведущий должен делать то-то и то-то. Это все правильно. А я стараюсь сделать еще больше.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы о подготовке к свадьбе!

П.С. Мы еще украшаем залы — шариками, тканью (чехлы, скатерти) и цветами! Можем обычный банкетный зал превратить в СВАДЕБНЫЙ! Доставка бесплатно.

---------------------------------------------------------------------------------------

Посетите мою страничку тамады Натальи Радовой в ВКонтакте – много фото, видео и отзывов с уже состоявшихся веселых праздников.

---------------------------------------------------------------------------------------

Что входит в стоимость нашей работы?

Тамада:
— Ведение праздника
— Разработка индивидуального сценария
— Полное консультирование по всем вопросам подготовки мероприятия
— Костюмированные номера с участием гостей (по желанию)
— Конкурсы и необходимые к ним атрибуты

DJ:
— Музыкальное оформление праздника
— Составление индивидуального плей-листа, в зависимости от ваших музыкальных предпочтений
— Дискотека
— Доставка и установка оборудования и транспортные расходы
— Заказ песен во время дискотеки

Виталий Приходько

Виталий Приходько

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

— Неординарный и креативный Ведущий (Виталий Funky) с индивидуальным подходом к потенциальному заказчику с составлением оригинального сценария. А так же неподражаемый мастер — импровизатор, умело справляющийся с любой каверзной ситуацией и технически переводящий на юмористический лад текущее мероприятие!

— Выездная регистрация, выкуп и планирование второго дня свадьбы!

— Зажигательный разноформатный Dj (Никита Adams) грамотно вписывающийся в любое мероприятие, умело подстраивающийся под любую возрастную категорию людей!

— Профессиональное звуковое и световое оборудование!

— Тематически стилизованное оформление зала!

— Организация и проведение корпоративов, банкетов и дня рождения!

— Составление развлекательных программ и их проведение в заведениях!

— Позитивная атмосфера и положительные эмоции на протяжении всего праздника гарантированны!!!

— Незабываемый праздник всего от 10000 р.(ведущий) + дополнительные услуги (dj, звуковое и световое оборудование — 10000 р.), (организация, оформление, разработка и подготовка мероприятий — цена договорная)

Михаил Власов

Михаил Власов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Доброго времени суток! Меня зовут Михаил, и как вы уже могли догадаться, я – ведущий и организатор мероприятий.Очень люблю то, что делаю, и мне нравится помогать людям, дарить радость и удовольствие от важных событий в жизни. Одно из моих убеждений – подходить ко всему с большой ответственностью. Я еще не успел почувствовать себя в роли жениха, но тем не менее у меня уже есть представление о свадьбе, мечты и о том, какая она должна быть. Как говорят мои друзья: «Ни один текст, видео или фотография, не дадут вам понимание, какой ведущий на самом деле». И я с ними полностью согласен. Предлагаю просто позвонить мне и понять, ваш ли я человек

Виталия Роменская

Виталия Роменская

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Студия Виталии Роменской "ЭФФЕКТ".
Организация и проведение свадебных торжеств!
В творческом арсенале нашей студии имеется большая коллекция авторских сценариев, конкурсов и костюмированных шоу-программ.
А база развлекательных моментов постоянно обновляется.
Студия Виталии Роменской "Эффект" — территория настоящего праздника и отличного настроения!

Алла Гличенко

Алла Гличенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Незабываемое шоу пародий, живой звук, костюмированное музыкальное представление и отличное настроение на ВАШИ СВАДЬБЫ, БАНКЕТЫ, ЮБИЛЕИ, ДНИ РОЖДЕНИЯ И КОРПОРАТИВЫ. Всё это подарят вам: музыкальный коллектив и ведущая, тамада "Просто" Алла.

Вам гарантированны:
-изобилие радости и смеха
-комфортная душевная атмосфера
-разнонациональный, обширный музыкальный репертуар на ваш вкус
-раскрытие творческих способностей, талантов и многое другое.

Наш девиз"Вино в бокале нужно пить пока оно играет, раз жизнь дана так надо жить двух жизней не бывает" ВАШ ПРАЗДНИК-ЭТО НАШ ПРАЗДНИК!!!

Предварительная запись, СПЕШИТЕ, ЗВОНИТЕ!!!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!